По данным Infoline, крупнейшие в России сети магазинов алкогольных напитков «Бристоль» и «Красное & Белое», входящие в состав Mercury Retail Group, стали четвертыми в стране по приросту торговых площадей среди ритейлеров. Количество торговых точек объединенной сети с января по сентябрь 2022 года увеличилось на 2 929 точек продаж. За этот же период выручка группы достигла 700 млрд рублей. Таким образом компания стала третьей среди сетевых ритейлеров по выручке после X5 Group и «Магнита». Для сравнения, за девять месяцев нынешнего года X5 Group (торговые сети «Чижик», «Пятерочка» и «Перекресток») открыл 1 103 новых магазина, а «Магнит» — 1 213 магазинов (242 из которых — «Магнит Косметик»).Напомним, ранее в департаменте исследований рынка Maris рассказали, что алкомаркеты вытесняют пекарни.
Источник: