В Санкт-Петербурге открывается первый «Мой Центр Амвэй»

Компания «Амвэй», открывает в Санкт-Петербурге торговую точку формата experience. Помещение площадью 600 кв. м для дебютного «Мой Центр Амвэй» в здании бизнес-центра «Фаберже 8» подобрала команда JLL. Новый формат объединяет зоны всех продуктовых категорий «Амвэй», тренинг-студию для проведения встреч и презентаций для покупателей, зоны кулинарных мастер-классов, пункты заказа продуктов онлайн и фитокафе. Первый такой центр в России был открыт в 2016 году; сегодня «Мои Центры Амвэй» работают в девяти городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Уфе, Перми, Иркутске, Красноярске и Новосибирске. В качестве площадки для магазина такого необычного формата в Петербурге команда JLL предложила бизнес-центр, расположенный на площади Карла Фаберже. «Открытие точек физического присутствия в новом формате – часть стратегии компании. В этом центре купить нашу продукцию сможет любой посетитель – даже тот, кто не является официальным распространителем.В России мы уже запустили девять центров в концепции experience; «Мой Центр Амвэй» в Санкт-Петербурге стал десятым, юбилейным магазином», – говорит вице-президент «Амвэй» по продажам и операциям в России и Казахстане Ирина Меньшикова. «В последнее время мы все чаще наблюдаем изменения на рынке ритейла, смешение форматов или запуск абсолютно новых. Клиенты хотят чувствовать персональный подход; это то, что определяет их выбор в пользу того или иного бренда, и ритейлеры готовы следовать запросам аудитории, а иногда и предугадывать их», — рассказывает руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Корчемная.
Источник: shopandmall.ru

radio-puls