Fashion-ретейлер «Твое» готовится предстать в новом образе перед покупателями и игроками рынка. Компания наметила глобальную реконцепцию собственных магазинов за счет расширения торговых площадей и ввода новой категории товаров – детской одежды. Торговая марка, реализующая на российском рынке, а также в странах СНГ, мужскую и женскую одежду, запланировала провести реконцепцию торговых точек. На сегодняшний день «Твое» представляют собой магазины площадью в среднем от 100 до 150 квадратов. Однако уже к началу 2014 года ретейлер будет открывать суперсторы, размеры которых достигнут 1 000 кв. метров. Концепция также поменяется: затоварится в подобном «гиганте» теперь сможет вся семья, включая детей. В компании переход на новый формат объясняют тем, что лояльный покупатель «Твое» повзрослел. Те, кто раньше выбирал одежду марки, теперь люди семейные и с детьми, именно поэтому в суперсторах будет представлен широкий ассортимент детских вещей. Директор по развитию «Твое» Елена Фомина подтверждает это: основной упор в реконцепции сделают именно на запуск детской коллекции, для которой будет выделено 250-300 кв. метров торговой площади. В свою очередь под женский отдел будет отдано до 400 квадратов, мужская коллекция займет не более 150. Известно, что первые суперсторы появятся к весне наступающего 2014 года в подмосковных Мытищах (торговый центр «Красный Кит») и городе Красноярск (ТЦ «Планета»). Всего на будущий год компания наметила запустить два десятка объектов в новом формате: половина в столичном регионе, другая – в областных центрах. Однако это не значит, что действующие сейчас торговые точки «Твое» окончательно закроют. Например, один магазин большей площадью из двух, расположенных на одном этаже в ТЦ «Столица» в Минске, будет полностью переформатирован под детский «Твое». А вот меньший по размеру, действительно, прекратит свою работу. «Решение компании об увеличении формата связано с тем, что принципиально пересмотрена концепция брэнда, — считает управляющий партнер ГК ROSS Group Илья Афраймович.
Источник: