Три отечественных бренда увеличивают площади магазинов в ТРЦ «Град»

Летом 2023 года в крупнейшем торгово-развлекательном центре Воронежа начнут работу магазины российских марок Gloria Jeans, Love Republic и Zarina. Новые открытия будут реализованы в рамках стратегии по обновлению и улучшению тенант-микса, проводимой управляющей компанией торгцентра. Новые точки продаж расположатся в обновленной торговой галерее, где недавно завершился процесс реконцепции. Новые открытия позволят заполнить площади, освободившиеся после ухода международных брендов (марок групп Inditex и H&M), которые ранее были представлены в Сити-парке «Град». Так площадь обновленного флагмана Gloria Jeans, который откроется на месте магазина H&M, увеличится с 1,1 тыс кв. метров до 1,87 тыс кв. метров. Площадь торговой точки Zarina, которая займет помещение Bershka, увеличится с 256 кв. метров до 560 кв. метров. Площадь Love Republic, который начнет работу на месте Pull&Bear, составит 474 кв. метра вместо 328 кв. метров.Помимо этого в июле в ТРЦ появятся магазин турецкого бренда LC Waikiki и универмаг российских дизайнеров Slava. Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group (компания — эксклюзивный консультант ТРЦ), рассказала про новые открытия: «Это подчеркивает растущую привлекательность Сити-парка «Град» как точки притяжения для жителей региона и демонстрирует уверенность брендов и потенциал рынка, и мы ожидаем, что это приведет к увеличению посещаемости и оборота в торговом центре».Алексей Базин, управляющий Сити-парка «Град», прокомментировал: «Открытием магазинов Gloria Jeans, Zarina и Love Republic в самой актуальной концепции мы завершаем ту часть работы, которая была связана с заменой ушедших из РФ брендов Inditex и H&M в Сити-парке «Град». Хочу отметить, что открытие флагманских магазинов ведущих ритейлеров полностью отвечает стратегии развития Сити-парка «Град», направленной на постоянное обновление и улучшение: мы как крупнейший ТРЦ Черноземья обязаны давать нашим посетителям лучшее предложение для шопинга и проведения досуга, именно поэтому, мы не только обновляемся внутри ТРЦ (места общего пользования, фуд-корт, современные концепции арендаторов), но и работаем над досуговой составляющей – совместно с корпорацией «Туризм.
Источник: shopandmall.ru

radio-puls