Ставка на PR

На прошлой неделе компания, реализующая в своих гипермаркетах бытовую технику и электронику, Media Markt подвела итоги работы пилотного проекта – виртуального магазина в метро. «Выгорела» ли идея БТиЭ-ретейлера приобрести новых покупателей? Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt опубликовала итоги работы пилотного проекта, запущенного в августе этого года совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Московским метрополитеном. Виртуальный магазин на станции метро «Выставочная» работал в течение двух месяцев в тестовом режиме, предоставляя аудитории возможность совершить заказ прямо в зале станции. В компании говорят, что довольны результатами работы виртуального магазина, а проект в дальнейшем послужит стимулом к развитию других нестандартных для российской розницы форматов. «Для Media Markt это интересный эксперимент, возможность предложить москвичам шопинг в новом формате, — отмечает генеральный директор сети Media Markt Бернд Гуральчик, – Мы стремимся стать как можно ближе к нашим покупателям, помочь им сэкономить время и осуществлять покупки техники и электроники, находясь в пути на работу или домой. Виртуальный магазин для нас – это не только еще один канал продаж, но и новый формат продуктовой рекламы и имиджевого продвижения бренда». Прообразом московского проекта стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула около двух лет назад. Российским решением стал магазин техники на «Выставочной», пассажиропоток которой составляет до 25 тысяч человек каждый день. На двух десятках колонн станции с трех сторон были размещены витрины light-box – всего более 50 экранов. Интерактивная торговая точка Media Markt с августа по октябрь предлагала покупателям услугу заказа понравившегося товара из ассортимента БТиЭ-ретейлера несколькими способами: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправив SMS. Самым популярным способом заказа стал первый вариант – сканирование QR-кода, то есть специальный штрихкод, предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном устройстве.
Источник: russianfood.com

radio-puls