Соцсети нового мира: возможности и перспективы для ТЦ

Что может измениться в Интернет-маркетинге за полгода? В привычных условиях — пара-тройка небольших штрихов, в предложенных нам — почти все. Facebook* и Instagram* лишились рекламных возможностей и значительной части аудитории, «ВКонтакте» набрал вес и слегка «обнаглел», Google Ads как сервис контекстной рекламы исчез, а «Яндекс.Директ», напротив, стал монопольной площадкой, нововведения в закон о рекламе до сих пор работают не до конца. Екатерина Ефимова, эксперт в области Интернет-маркетинга, руководитель компании Nettika, рассказала о том, как торговым центрам сегодня работать в социальных сетях, чтобы восстанавливать потерянный трафик, удерживать аудиторию и вообще быть в тренде. Говоря о слегла обнаглевшем «ВКонтакте», подразумевается подорожание и ухудшение качества услуг, вызванные фактической безальтернативностью. В первые недели после блокировки продуктов Meta*, аудитория Instagram* стремительно таяла и переливалась во «ВКонтакте» и Telegram. И если движение в Telegram было для маркетологов и рядовых пользователей скорее жестом отчаяния и судорожным поиском альтернативы, «ВКонтакте» постарался выжать из ситуации максимум, тестируя все новые инструменты, выпуская бесконечные обновления мобильного приложения и повышая ценник на каждый рекламный чих. Отдельно стоит упомянуть «альтернативно одаренную» модерацию, над которой не посмеялся и не поплакал только ленивый. Так что, если хотите пережить все эмоциональные состояния, от истерического смеха до мрачного отчаяния, попробуйте поработать с рекламным кабинетом «ВКонтакте». Впрочем, все вышесказанное не отменяет того факта, что это главная соцсеть страны. Кстати, стоит отметить, что многие торговые центры до сих пор не научились правильно обращаться с этой площадкой: заходя в нее, они отчего-то пытаются работать там также, как делали это в Instagram*, а это в корне неверно. Контент, формат вовлечения аудитории в диалог с ТЦ во «ВКонтакте» строится по-другому – тут недостаточно просто разместить красивое фото и короткую фразу, тут нужен взвешенный контент-план, который позволит получать органический охват.
Источник: russianfood.com

radio-puls