Система Macroscop позволит провести максимально точный подсчет посетителей в любом ТЦ

Система подсчета посетителей Macroscop поможет управляющим компаниям торговых центров и ритейлерам провести комплексный анализ своей работы. Благодаря применению инновационных технологий, этот метод подсчета дает очень точные результаты – в среднем 98,6% на реальных объектах. При подсчете посетителей система Macroscop строит 3D-модель, в которой учитываются размеры объектов в кадре. Благодаря этому, исключается учет посторонних предметов, таких, как покупательские тележки, коляски, домашние животные. Кроме того, из статистики можно исключить данные о детях, о чем часто в своих запросах говорят маркетологи торговых центров. Еще одной особенностью системы 3D-подсчета является исключение многократного учёта человека, многократно пересекшего линию подсчёта, например уборщиц, убирающих входную группу, сотрудников охраны, находящихся у входа. Не снижают точность подсчета системы Macroscop такие факторы, как: солнечные зайчики, характерные для стеклянных входных групп или «зеркальной» плитки, полная темнота или даже задымление. Другим важным преимуществом Macroscop является широкий угол охвата. Многие системы не позволяют в полной мере подсчитать количество посетителей, если в торговом центре широкие двери. Macroscop имеет охват до 6 метров, в то время как другие варианты подсчета посетителей рассчитаны примерно на более узкие проходы. На практике узкий угол охвата приводит к тому, что часть посетителей «теряется» для управляющей компании. Поскольку уровень арендной платы часто основан как раз на количестве посетителей, то нетрудно подсчитать потери управляющей компании. Еще одна известная многим ритейлерам проблема: торговые точки не приносят ожидаемый доход. В таких случаях продавцы чаще всего жалуются на низкую проходимость торгового центра или торговой точки, а также на неэффективность рекламы , в то время как дело может быть и просто в том, что они сами недостаточно хорошо работают с покупателем. Помочь разобраться в этом вопросе, и в результате, принять необходимые меры для повышения доходности поможет точный подсчет посетителей.
Источник: shopandmall.ru

radio-puls