Сеть магазинов товаров Hoff — развивать можно, нельзя клонировать

Интервью с Михаилом Кучментом, вице-президентом и совладельцем компании Hoff, брали Дмитрий Земцов и Самвел Арутюнян. Дмитрий Земцов – Михаил, как начался год? Какие новые тенденции замечены? Какие успехи? Как продажи? Михаил Кучмент – Для нас год начался хорошо, мы прошли январь с положительным лайф-лайком, но в принципе мы закладывали положительный лайф-лайк себе в бюджет, все постоянные магазины в целом показали рост, плюс очень хорошо продолжаем прирастать в интернете. Это отдельный, очень важный для нас канал. На сегодня это уже порядка 15% от нашего объёма продаж. Поэтому, смотрим в будущее с оптимизмом. В целом рынок, если к 2015-2016 году он падал, то по ощущениям в 2017 году он примерно находится на уровне 2016 года, не растёт, соответственно мы, показывая рост, продолжаем увеличивать свою долю рынка. Самвел Арутюнян – Есть ещё и другие мебельные гиганты на рынке, мы знаем, что у вас за последние два года было весьма успешное развитие и открытие новых магазинов по всей России. Хочется понимать, с кем мы сейчас имеем честь общаться, то есть, это количество магазинов, количество вашего присутствия и, если можно, вкратце, куда вы дальше планируете в России развиваться? М.К. – Ну, давайте так – срез на сегодня (дата интервью, примечание редакции). Hoff – это двадцать три магазина, пятнадцать гипермаркетов, то есть, это магазин формата, общей площади примерно в среднем 10-12 тысяч метров, из которых торговая площадь 7-9 тысяч метров в среднем, и восемь магазинов, мы их называем магазинами мини-формата. Четыре магазина – это Hoff-mini, такой уменьшенный формат, который мы запустили в середине прошлого года и продолжаем развивать. И четыре магазина Hoff Home – это фактически магазин товаров для дома, но благодаря нашей омниканальности, там можно купить и ассортимент всего большого гипермаркета, включая, например, всю мебель, через специальные терминалы. Поэтому мы развиваемся по мультиформатной стратегии и будем в этом году продолжать активное развитие. В первом полугодии мы откроем ещё один гипермаркет, долгожданное открытие в Питере. Мы считаем, это очень важный для нас регион.
Источник: russianfood.com

radio-puls