Посетители возвращаются в ТЦ Сибири

По данным Focus Technologies, по итогам мая 2023 года Mall Index увеличился на 0,4% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Анна Сухова, директор по маркетингу, PR и рекламе Malltech (УК ТРЦ «Аура» (г. Новосибирск), ТРЦ «Планета» (г. Новокузнецк и г. Красноярск)), подтвердила положительную динамику: «Если сравнивать май 2023 года с маем 2022 года, то прирост трафика составил 7,9% для ТРЦ «Планета» в Красноярске, 12,4% для ТРЦ «Планета» в Новокузнецке и 12,2% для ТРЦ «Аура» в Новосибирске. Постепенное восстановление посещаемости мы отмечаем с начала этого года — независимо от сезонных всплесков в период новогодних, весенних праздников и независимо от крупных открытий. В торговые центры приходят новые бренды — и отечественные, и зарубежные, которые постепенно замещают освободившиеся после ушедших компаний площади, и спрос восстанавливается пропорционально». В Focus Technologies подчеркивают, что открытия новых магазинов, конечно, влияют на рост посещаемости ТЦ, но не бы быстро. Михаил Василь­ев, руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies, рассказал: «Он идет, но нельзя ждать какого-то немедленного эффекта от этого в виде привлечения посетителей в ТЦ. Уход международных брендов, многие из которых являлись «якорями», был очень существенным, и на замещение их альтернативами в том же объеме потребуются существенные сроки. Говорить о более серь­езных цифрах роста аудитории ТЦ можно будет, вероятнее всего, уже в 2024 году». Аналитики считают, что в нынешнем году показатели посещаемости ТЦ в Сибири вряд ли превысят прошлогодние на 1–2%.Напомним, ранее эксперты рынка торговой недвижимости отмечали, что трафик российских ТЦ восстанавливается.
Источник: shopandmall.ru

radio-puls