Посещаемость московских торговых центров упала на 25%

Посещаемость торговых центров Москвы сократилась на 25% по сравнению со среднегодовым показателем посещаемости 2019 года, заявил руководитель столичного департамента экономической политики и развития Кирилл Пуртов в рамках круглого стола «Изменения системы агломераций в связи с переходом на удаленную работу». «После ограничений посещаемость торговых центров заметно восстановилась в сравнении с моментом «жестких» ограничений, но в то же время по сравнению со среднегодовым посещением прошлого года мы на 25% ниже. Думаю, что мы уже не увидим в этом году выхода посещаемости торговых центров на докризисный период», — сказал он. По словам Пуртова, основной причиной этого явления стало замещение посещения торговых центров онлайн-торговлей. «Хотелось бы также отметить, что вакантность в складском сегменте сократилась до исторических минимумов и составила 2,2% на конец третьего квартала текущего года», — добавил Пуртов. Как ранее рассказали РИА Недвижимость в консалтинговой компании Cushman & Wakefield, прогноз экспертов по уровню трафика в московских торговых центрах на декабрь 2020 года — 80% от показателей аналогичного периода прошлого года. Также в компании ожидают увеличения доли вакантных площадей с 8% до 10-13%. В конце 2021 года прогнозируется посещаемость на уровне декабря 2020-го и снижение доли пустующих площадей до 9%.
Источник: shopandmall.ru

radio-puls