Новый ритейл-парк будет построен под Москвой

Компания «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости» завершила разработку коммерческой концепции масштабного ритейл-парка площадью 32,5 Га на Варшавском шоссе в Москве. Новый объект будет расположен на расстоянии 6 км от Москвы по Варшавскому шоссе, в шаговой доступности от г. о. Щербинка. Хорошая транспортная доступность, планы развития территории в сегменте жилой недвижимости и отличный от классических ТРЦ концепт дает хороший потенциал развития проекта. Консультанты IDEM при подготовке концепции ритейл-парка исследовали местоположение, оценили перспективы развития жилой зоны и транспортной инфраструктуры, провели глубокий конкурентный анализ. Согласно концепции, полезная площадь объекта составит 80 тыс. кв. м., парковочная зона рассчитана на 3 400 машиномест. В зону охвата попадает около 1 млн человек, что обеспечит ритейл-парку необходимый поток посетителей. В новом для России ритейл-парке четвертого поколения будут представлены шесть гипермаркетов различной направленности: FMCG, DIY, Интерьер и товары для дома, Мебель, Садовый центр, Спорттовары, а также торговая галерея отдельных магазинов и ресторанов. Переговоры с резидентами уже ведутся. Дата ввода объекта в эксплуатацию – II квартал 2021 года. В первую очередь будет проведено размещение гипермаркетов, во вторую — размещение магазинов торговой галереи в формате street, кафе и ресторанов различной направленности. Все торговые объекты, согласно принципам ритейл-парка будут иметь отдельные входные группы. Будет проведено комплексное благоустройство и озеленение территории, современное оформление фасадов. В рамках разработки концепции выполнено функциональное зонирование территории ритейл-парка, проработан вопрос логистики транспортных потоков, организации удобных для покупателей въездов и выездов, не пересекающихся с грузовым транспортом. Консультанты также подготовили рекомендации относительно размещения в проекте магазинов конкретных международных и федеральных торговых сетей с учетом их позиции на рынке города и геомаркетингового анализа.
Источник: shopandmall.ru

radio-puls