Недели со вкусом: как увеличить выручку и вовлечь посетителей на фуд-холле

Как пришла идея? Фуд-холл – это один из самых важных элементов концепции районных центров «Место встречи»: здесь представлены разные кухни мира и проводятся различные ивенты (мастер-классы и развлекательные мероприятия для всей семьи), которых в райцентрах действительно много (это обусловлено сильным фокусом на досуговую повестку). Чтобы дополнительно расширить возможности фуд-холла, компанией было принято решение создать такой формат, который бы задавал определенное настроение, увеличил уровень вовлеченности местных жителей в событийную повестку и при этом помогал развитию бизнеса арендаторов. Так пришла идея проводить «Недели со вкусом» – тематические недели, которые посвящены различным кухням мира. Первыми программу начали проводить в «Место встречи Ангара» в Нагорном районе столицы и «Место встречи Будапешт» в Бибиреве, где уже действуют фуд-холлы.Яркий примерС начала запуска проекта уже прошли недели кавказской, итальянской, индийской кухонь, а также Октоберфест. План был сформирован таким образом, чтобы тема (то есть регион) менялась каждые две недели. Программа кавказской кухни показала очень хорошие результаты. В рамках этой недели была сформирована сетка мероприятий, привлечены ведущие и аниматоры. Бизнес-партнеры также активно вовлекались в процесс, организовывая тематические чаепития и лекции.Далее прошли недели итальянской и индийской кухонь, а затем – Октоберфест. За это время было проведено шесть активаций: два концерта на фуд-холле, розыгрыш, тематический квиз, сомелье-party, тематический мастер-класс, работала фотозона. Была также и промо-акция: совершая покупки от 1 тыс. рублей, посетитель участвовал в розыгрыше призов.Все это позволило привлечь дополнительный трафик в районный центр, а бизнес-партнеры смогли значительно увеличить выручку. Например, товарооборот бара Ctrl Ale на момент окончания Октоберфеста вырос на 12% по сравнению с сентябрем. Выводы Такие активации еще раз показывают, насколько важна именно совместная работа арендодателя и арендатора с точки зрения маркетинга. Увеличился трафик районного центра, что естественным образом повлекло за собой рост товарооборота и выручки партнеров.
Источник: russianfood.com

radio-puls