В столичном районном центре «Место встречи Орбита» у метро Коломенское начал работу первый на юге Москвы фуд-холл. Eat Market занял площадь в 389 кв. метров. Он рассчитан на 340 посадочных мест и включает в себя 15 гастрономических концепций со всего мира. В новом фуд-холле гостям предлагаются блюда итальянской, грузинской, вьетнамской и других кухонь. Летом для посетителей будут проводиться вечеринки с сетами от известных DJ, выступлениями артистов и приглашенными звездами. Владислав Земский, основатель и генеральный директор Eat Market, рассказал: «Мы очень рады открытию нового фуд-холла и гордимся тем, что наша концепция продолжает развиваться в Москве. Сервис Eat Market уже давно пользуется популярностью среди людей, которые ценят удобство, время и качество. Новый фуд-холл в районном центре «Место встречи Орбита» станет еще одним местом, где гости смогут насладиться вкусной едой и приятной атмосферой. Кроме того, для нас очень ценно и приятно сотрудничество с ADG group , нашим надежным партнером в этом проекте. Мы уверены, что благодаря нашим совместным усилиям новые фуд-холлы станут еще одним ярким примером успешного сотрудничества в индустрии фуд-сервиса».Анастасия Шаркова, директор проектов ADG group, отметила: «Фуд-холлы сегодня из модного тренда на гастрономическом рынке превратились в устойчивое направление для развития бизнеса в объектах коммерческой недвижимости. Они генерируют стабильный трафик и доход, повышают привлекательность торговых центров для посетителей благодаря разнообразной еде, а также собственным программам мероприятий и развлечений. Это требует профессионализма от операторов таких объектов. Мы рады уже второй год развивать стратегическое партнерство с Eat Market, лидером в этом сегменте на рынке, опыт и экспертиза которого помогают открывать новые фуд-холлы в наших районных центрах и делают досуг наших соседей более разнообразным».Максим Гуржий, генеральный директор «Маркет Лайнер», операционный директор бренда Eat Market, подчеркнул: «Ценность партнерства – это доверие, открытость и честность. Это принципиальный фундамент нашей компании «Маркет Лайнер».
Источник: