Еще в начале 2017 года последние новости запестрели сообщениями о МС-21 – самом новейшем на сегодня самолете российского производства. Принципиальная новизна в выполнении конструкции летательного аппарата нового поколения связана с широким использованием композитных материалов и оптоволокнистой технологии контроля за состоянием деталей аппарата. По словам разработчиков, именно такой вариант наблюдения за состоянием самолета гарантирует своевременное устранение дефектов машины и способствует повышению безопасности перелетов. https://youtu.be/zFVaSkz1H00 На сегодняшний день это самая совершенная летательная машина, которую разработали российские ученые и инженеры – утверждают разработчики МС-21 в интервью последним новостям 2017 года. Согласно проекту, авиалайнер имеет в своей основе многослойную структуру, пронизанную оптическим волокном, передающим показания о состоянии несущей конструкции в ЦПУ, что позволяет немедленно реагировать на изменения в слоях материалов, из которых изготовлены хвост и крылья машины. Благодаря этому отпадает необходимость в многочисленных электронных датчиках, не сразу реагирующих на проблемы в управлении самолетами такого рода. Принципиально новые конструкции двигателей позволяют сравнить среднемагистральный Мс-21 с такими ветеранами неба, как Боинг 737 и ТУ-154. При этом на сегодня, 2017 год, в последних новостях о шедевре отечественного самолетостроения говорится, как о самом экономном лайнере, способно пролететь 6000 км на том же количестве топлива, которое расходуют устаревшие модели летательных аппаратов для перелета на 600 км. При этом салон машины сделан более просторным, что значительно сокращает время посадки-высадки пассажиров и облегчит работу обслуживающему персоналу. [stextbox id=»warning»]Особое внимание уделили специалисты производству крыльев – для получения материала для их производства разработана целая система изготовления сверхпрочного пластика, получившая название «черное крыло» из-за исходного цвета конструкции.
Источник: