«Магнит Косметик» обновит концепцию

«Магнит» с 2021 года начнет подразделять магазины «Магнит Косметик» на три основных кластера – «Деревня», «Город» и «Мегаполис». Цель – адаптироваться к разным покупательским аудиториям. В зависимости от расположения и покупательских предпочтений будут различаться ассортимент и внешнее оформление. Например, в магазинах кластера «Деревня» ассортимент будет сосредоточен на базовых товарах, например, средствах для дома и уборки, а также на другом непродовольственном ассортименте, в том числе товарах для дома и сада. В «Магнит Косметик» кластеров «Город» и «Мегаполис» будет больше косметики и других beauty-товаров. Постепенно кластеризацию пройдут все «Магнит Косметик», магазины будут открываться уже в обновленной концепции. На 30 сентября 2020 года в сеть «Магнит Косметик» входило 5 986 магазинов. За девять месяцев 2020 года сеть увеличилась на 356 точек.
Источник: shopandmall.ru

radio-puls