Коньково возвращает рынки в моду

Самим фактом наличия люкса как категории жизни москвичей уже давно не удивить. Куда более ценным параметром при выборе покупок стали аутентичность, оригинальность и нишевость марок. Этот вектор потребительского спроса породил тенденцию возврата ритейла к некогда забытым, а ныне весьма актуальным рыночным формам. Главным местом гастропритяжения давно стали главные продуктовые рынки Москвы, а в области моды первопроходцем этого жанра выступил «Коньково Пассаж», ныне переименованный в Konkovo Market и по сути воссозданный с нуля для того, чтобы объединить в одном пространстве как можно больше интересных, кастомизированных, редких и концептуальных марок. На протяжении 25 лет это пространство являлось передовой площадкой своего времени и, сохраняя данную тенденцию, сейчас преобразуется в уникальное шопинг-пространство. Cвоей целью Konkovo Market видит не только объединение самых актуальных и интересных марок современности, но и определенную миссионерскую функцию – дать возможность малому модному, аксессуарному, интерьерному и лайфстайл-бизнесу начать свое уверенное существование в рамках off-line ритейла. Konkovo Market делает ставку на новые марки, которые хотят начать развитие ритейла и могут предложить аудитории свежий взгляд на стиль. Для работы с такими проектами в Konkovo Market предусмотрено два больших павильона по 7 000 кв. метров каждый, в одном из которых будут консолидированы в основном одежные бренды, а в другом – товары life-style-категорий. «Пространство Konkovo Market переосмыслено таким образом, что бы дать арендаторам возможность выхода в стрит-ритейл на крайне выгодных условиях. – рассказывает о проекте его основатель и идейный вдохновитель Дарья Лисиченко. – В основу дизайн-концепции легла идея «конструктора», складывающегося из металлических ферм под запрос арендатора – таким образом, каждый их них может получить корнер такого размера и конфигурации, который устроит именно его». «Ферменные» конструкции будут дополнены вывесками и прилавками, созданными в едином стиле, что визуально объединит самых разных арендаторов и погрузит посетителей в единую модную и творческую атмосферу.
Источник: shopandmall.ru

radio-puls