Компания Х5 Retail Group рассказала об итогах развития прошлого года

Компания Х5 Retail Group опубликовала годовой отчет за 2019 год, согласно которому показала лучшие результаты роста сопоставимых (LFL) продаж и выручки среди российских публичных ритейлеров. По словам главного исполнительного директора X5 Игоря Шехтермана, в 2019 году выручка X5 выросла на 13,2 процента по сравнению с предыдущим годом, а доля компании на рынке продуктовой розницы достигла 11,5 процента (согласно данным «Инфолайн»). «При этом повышенное внимание уделялось обратной связи от покупателей, динамике сопоставимых продаж и развитию новых направлений бизнеса. Добиться роста продаж в каждом квартале 2019 года нам удалось благодаря росту лояльности клиентов за счет улучшения ассортимента и сервисов внутри магазинов», — рассказал Шехтерман. Онотметил, что после замедления темпов органического роста основное внимание в Компании уделяется оптимизации расходов, в связи с чем в магазинах «Пятерочка» продолжается сокращение товарных потерь, а новые технологии помогают снизить потребление энергии и усовершенствовать систему утилизации отходов. «Пятерочка» и «Перекресток» обновили свое ценностное предложение и утвердили новые концепции магазинов, которые начиная с 2020 года будут активно масштабироваться. При разработке этих концепций основной акцент был сделан на пожелания покупателей: дальнейшее расширение ассортимента в категории «фреш» и «продукты для здорового питания», а также повышение комфорта посетителей магазинов. Х5 Retail Group — ведущая компания современной розничной торговли ведущая российская мультиформатная продуктовая розничная компания. Управляет магазинами нескольких торговых сетей: универсамами «у дома» под брендом «Пятёрочка», супермаркетами «Перекрёсток» и гипермаркетами «Карусель».
Источник: shopandmall.ru

radio-puls