Какой он бизнес будущего? Гибкий и «незашоренный»

Международная компания Accenture проанализировала текущую ситуацию в бизнес-среде, результатом которой стал отчет «Будущее бизнеса 2021». В связи с пандемией уже «прижившиеся» тренды были прерваны. Потребовались новые бизнес-модели, и разрабатывали их в рекордно короткие сроки. То, на что раньше уходили месяцы, теперь делали за считанные дни. Аналитики собрали 400 ключевых трендов новой бизнес-среды с глубокими структурными изменениями и провели исследование, сузив список до 25 ведущих бизнес-векторов. Из них было выделено 6 наиболее важных и меняющих ландшафт бизнеса векторов. По словам исполнительного директора группы Accenture Strategy & Consulting Аннет Рипперт, исследование «Будущее бизнеса 2021» поможет уверенно ориентироваться в векторах перемен и иметь возможность применить эти знания на практике. Первым вектором является умение предсказывать грядущие изменения. Для возможности быстрого принятия решений компании организовывают сбор новых наборов данных, активно используют аналитику и искусственный интеллект. Согласно отчету, в течение последнего года 77% организаций расширили использование данных в реальном времени. Сотрудники 38% компаний используют эти инструменты в повседневной работе, а в 36% компаний есть ответственные за использование данных в режиме реального времени топ-менеджеры. У 43% компаний уже достаточно ресурсов для реализации такой возможности. В качестве второго вектора аналитики выделили готовность к децентрализации принятия решений. В связи тем, что рынок стал намного более фрагментированным, а «молодые» конкуренты с самого начала создаются с учетом новых потребностей, компании создают сетевую структуру. Зафиксировано, что уже 91% организаций способны действовать как широкая федерация предприятий. 58% организаций планируют изменить бизнес-модель до конца 2021 года. Трансформация ценности в результат – таким стал третий выделенный Accenture бизнес-вектор. В отчете говорится о том, что 28% руководителей не являются приверженцами цели создания ценности для всех, 48% организаций указывают на проблему сохранения баланса между коммерческими интересами.
Источник: shopandmall.ru

radio-puls