Хорошо составленное резюме намного увеличивает шансы найти подходящую работу. Для этого недостаточно иметь приличный послужной список, портфель сертификатов о повышении квалификации и подробно все изложить. Нужно, чтобы резюме вызвало заинтересованность в авторе, важна правильная подача информации. Как правильно составить резюме Что отличает хорошее резюме? Для того чтобы резюме не попало в корзину, а вызвало желание внимательно его прочитать и положить в папку для подходящих кандидатов, оно должно отвечать следующим требованиям: • соответствовать современным стандартам оформления; • быть написано грамотным деловым языком, • содержать информацию, важную для работы, на которую вы претендуете; • демонстрировать вашу успешность и перспективность. Используйте простые слова и краткие предложения. Известный специалист по рекрутингу Григорий Райтер рекомендовал: «Избегайте профессиональных аббревиатур, излишних терминов и заумных формулировок». Что касается объема текста: лучший вариант 2 страницы, для молодых специалистов или кандидатов с незначительным опытом работы – одна. Логичная структура В резюме с оптимальной структурой информация представлена в такой последовательности: 1. Фамилия, имя, отчество (в последнем для молодых людей нет необходимости). 2. Фото соискателя на нейтральном фоне, размещается в правом верхнем углу. 3. Контакты: мобильный телефон, e-mail, skype. 4. Ваша цель (указание должности, которая интересует). 5. Профессиональные навыки, знания, достижения, личные качества, имеющие отношение к данной работе. Иначе их называют ключевыми компетенциями. 6. Полученное образование. 7. Полезные дополнительные знания: компьютерных программ, иностранных языков. 8. Повышение квалификации (семинары, курсы, тренинги), лучше по профилю должности. 9. Опыт работы, начиная с последнего места. 10. Уместная добавочная информация, которая может повысить ваш рейтинг: например, о водительских правах или увлечении спортом. Важно однозначно понять, как правильно составить резюме для устройства на работу. Образец, приведенный ниже, может помочь. Раньше пользовалась популярностью табличная форма документа, но в последние годы к ней прибегают все реже.
Источник: