Как эффективно использовать торговые галереи в ТРЦ

Для профессионалов рынка не секрет, что сегодня торговые центры испытывают ряд проблем: снижается трафик, падает покупательский спрос, уменьшается количество якорных арендаторов. В итоге большие площади пустуют и отталкивают пустыми витринами гостей ТЦ, а бурное развитие онлайн-шопинга только добавляет головной боли операторам традиционного ритейла. О том, как эффективно использовать торговые галереи в моллах страны эксклюзивно для ShopAndMall.ru рассказал Роман Храмов, эксперт в индустрии развлечений, исполнительный директор компании «Новые Горизонты».Еще во время кризисов 2008-го, 2014-го годов и пандемии торговые центры вырабатывали новые модели привлечения посетителей и новые схемы работы с арендаторами в непростых условиях.Шопинг с детьми без стрессаНе вдаваясь в подробности взаимоотношений арендатор-арендодатель, рассмотрим одно из направлений по увеличению лояльности посетителей ТРЦ – организация досуга для семейных пар с детьми. Помимо традиционных детских развлекательных центров, которые давно и успешно действуют практически во всех крупных моллах, администрация некоторых из них сделала ставку на развлечения для детей: анимация, праздники, конкурсы, фотозоны и, конечно же, игровые пространства, расположенные прямо в торговых галереях или атриумах. Такой подход делает торгцентры более доступными и привлекательными для семей с детьми – досуговая составляющая в этом случае эффективно дополняет торговую функцию и увеличивает лояльность посетителей: очень удобно, когда детей можно занять в бесплатной игровой зоне, а самому спокойно совершать покупки. Пример такого подхода — ТРЦ «Мега Парнас» (г. Санкт-Петербург». Здесь открылась новая детская игровая площадка, спроектированная и построенная компанией «Новые Горизонты», которая специализируется на создании детских игровых центров для помещений и дизайнерского игрового оборудования для улицы. Игровая площадка расположена внутри торгового комплекса «Мега», непосредственно в торговой галерее, и бесплатна для всех посетителей ТЦ.
Источник: russianfood.com

radio-puls