Торговля – бизнес доходный. Но и уровень конкуренции здесь достаточно высокий, поэтому маркетологам приходится в режиме нон-стоп искать новые способы привлечения клиентов. Меняется и отношение к традиционной формуле маркетинга – продукт, цена, продвижение, место. Ритейл постепенно начинает понимать, что для развития розничной торговли, необходимо создавать такие пространства для покупок, где бы потенциальный покупатель чувствовал себя расслабленно, не испытывал стресса и не спешил уходить. Общеизвестно, что длина чека зависит от того, насколько затянется пребывание клиента в магазине. Отсюда внимание владельцев всех торговых точек, от самого маленького магазинчика до гипермаркета, к оформлению и обустройству торговых пространств. О том, как торговое оборудование влияет на имидж магазина, выделяет его среди прочих, и помогает выиграть конкурентную гонку, специально для ShopAndMall.ru рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «Техномерч». Дизайн магазинаОригинальное оформление создает уникальную атмосферу, присущую только этой торговой точке. При этом дизайн должен учитывать рациональное наполнение оборудованием каждого метра пространства, распределять потоки, создавать световое наполнение и подключение коммуникаций. Для эффективной работы магазина важны самые мелкие нюансы. Не зря же говорят, что «retail is detail». То есть розничная торговля — это детали.Планирование пространства торгового помещения, прежде всего, должно быть подчинено одной идее – комфортному пребыванию покупателей. Компоновать оборудование нужно так, чтобы посетители получали удовольствие от пребывания в магазине. При этом необычность дизайна не должна отвлекать их внимание. Главное – это продукция, и акцентировать внимание следует именно на ней. Торговая мебельТребования к мебели для предприятий торговли не ограничиваются ее функциональностью и практичностью. При выборе нужно исходить из интерьерных и дизайнерских особенностей магазина. Мебель не должна выбиваться из его стиля.
Источник: