Евдокия Германова появилась на свет 8 ноября 1959 года. Ее родной город — Москва. С раннего детства мечтала стать актрисой и получить признание на российской сцене. Но, несмотря на стремление к славе, Евдокия очень долго не могла поступить в ГИТИС, шесть раз проваливая вступительные экзамены. Девушка обивала пороги театров и киностудий, уговаривая московских режиссеров дать ей хоть какую-нибудь роль, пусть даже второстепенную. Евдокия Германова. Мой герой Евдокия Германова: работа в театре и другие проекты Её небывалое упорство и волевой темперамент привлекли внимание Олега Табакова, талантливого и широко известного режиссера. Очарованный пробивным характером Евдокии, он пригласил ее на курсы в ГИТИС без вступительных экзаменов, а с 1987 года дал ей возможность работать в его театре. Первые выступления не получаются Евдокии Германовой настолько успешными, как мечталось ей в детстве. Своих зрителей актриса называет «судом присяжных» и направляет всю свою энергетику на то, чтобы привлечь внимание публики. Евдокия Германова в молодости Спустя некоторое время ее талант, так долго и упорно не желающий пробиваться наружу, выплескивается в мир с небывалой силой. Спектакли с ее участием начинают притягивать зрителей, и ее способности наконец-то оценены по заслугам. Молодая актриса играет: выдающуюся Жанну Д’Арк в пьесе «Жаворонок» Жана Ануя; роль Адди Бандрен в драме Уильяма Фолкнера «Когда я умирала»; очень натурально вживается в образ Насти из пьесы Максима Горького «На дне». [stextbox id=»alert»]За последнюю роль Евдокия Германовна в 2000 году получила международную премию им. К.С. Станиславского в номинации «Лучшая женская роль».[/stextbox] Талант актрисы настолько ярок и уникален, что ее начинают замечать другие режиссеры, приглашая в свои проекты. Она настолько естественно вживается в роль, что, кажется, способна сыграть без фальши кого угодно. Теперь она играет в независимых проектах на английском языке. Ее приглашают на работу в театр МХТ им. А.П.Чехова на роль Шарлотты в «Вишневом саде» и Констанции Моцарт в «Последней ошибке Моцарта».
Источник: