«Детский мир» поможет IKEA поднять продажи

В ТЦ «Мега», которыми управляет шведский ритейлер, откроются магазины с обновленной развлекательной зоной для детей, что должно помочь IKEA улучшить показатели продаж. Об этом рассказал гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов. Совместный проект «Детского мира» и IKEA подразумевает усиление акцента на детское развлекательное пространство – так, площадь этой зоны в реконструированном «Детском мире» в «Мега Теплый Стан» займет 1500-2000 кв. м. Руководство магазина обещает уникальное сказочное оформление, необычные интерактивные решения, театр и прочие инновации, которые позволят родителям и детям совместить шопинг с развлечениями и обучением. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова инвестиции в этот магазин составили примерно 70 млн руб. Общая площадь детского кластера в «Мега Теплый Стан», по словам представителя IKEA в России, превысит 8000 кв. м. Более 30% посетителей «Мега Теплый Стан» приходят в торговый центр с детьми, поэтому такое решение вполне объяснимо. Кроме «Детского мира» в новых форматах здесь откроются магазины Lego, Mothercare, Gap Kids, Reima, Orby и др. IKEA делает акцент на обновление своих ТЦ с усилением развлекательной и фудкорт-составляющей. Как полагает Бурмистров, это связано с тем, что у шведского ритейлера третий год подряд снижается трафик (число посетителей за этот период упало на 10%), и ему необходимо эту тенденцию переломить. По его мнению, для того, чтобы привлечь такого интересного партнёра, как «Детский мир», IKEA наверняка предложила компании льготные условия аренды.
Источник: shopandmall.ru

radio-puls