Bronka Restaurants Group (одно из направлений холдинга «Бронка Групп») выводит сеть корнеров китайской кухни Hagao на московский рынок. Первый столичный корнер сети открылся в одном из крупнейших моллов Москвы – ТРК «Европолис» в Ростокино. Он разместился на втором этаже в гастрономическом кластере City Food. В меню Hagao собраны традиционные китайские блюда, рецепты которых переосмыслены и адаптированы под европейский вкус: дим самы из крахмального и пшеничного теста с начинками из морепродуктов и мяса, битые огурцы с кешью и кинзой и широкое WOK-меню. Кухню в проекте курирует бренд-шеф Евгений Белозеров, проходивший стажировку у известного «мишленовского» шефа Френка Шу. В настоящее время в сеть Hagao входят еще два корнера в Санкт-Петербурге: первый расположен в фуд-холле Eat Market в ТРЦ «Галерея», второй – в ТРК «Сити Молл» на Коломяжском проспекте. «Сегодня одним из трендов ресторанного рынка является развитие различных гастрономических пространств или фуд-холлов, которые включают в свой состав множество разных концепций. При этом паназиатская кухня по-прежнему остается одним из лидеров по спросу на рынке, – отметил заместитель генерального директора «Бронка Групп» Антон Аброян. – Сеть Hagao быстро растет, и мы видим потенциал для дальнейшего развития формата fast casual. Сегодня в работе у нас находится еще несколько локаций, где в скором времени мы сможем открыть новые точки нашего проекта».
Источник: