9 новых открытий в первом квартале в ТРЦ «Мозаика»

93% заполняемости, 9 новых открытий, возвращение показателей посещаемости к уровню 2019 года – это то, что случилось в «Мозаике» первом квартале 2021 года. Кроме этого, готовятся к открытию 3 новых магазина, идет реконструкция гипермаркета DNS: новый флагман сети откроется в абсолютно новом – как технологически, так и архитектурно — формате с уникальными сервисами и ассортиментом. Первым в 2021 году открылся магазин Yoko (71 кв. м) — международный бренд товаров для дома, основанного на идее эмоционального шопинга, затем первый в Москве гипермаркет обоев «Обойкин» (483 кв. м) и монобрендовый магазин ПФК ЦСКА (120 кв. м). Март ознаменовался пятью новыми арендаторами и полномасштабной реконструкцией парка семейного отдыха JOKI JOYA. Площадь парка увеличилась с 1 580 кв. м до 2 230 кв. м, добавились новые аттракционы, большие ресторанные и VIP зоны, полностью изменился дизайн интерьеров. Одним из новых резидентов марта стал CREADOR SPACE (346 кв. м) – место, в котором организовано арт-пространство из 15 стилизованных фонов-инсталляций, двух хромакей-циклорам, профессиональным светом и всей необходимой инфраструктурой. CREADOR SPACE стал домом для блогеров и тик-токеров: здесь создаются не только фотографии и видеоролики, но и проводить прямые эфиры. Дисконт-центр Adidas&Reebok занял помещение на 3 этаже площадью 795 кв. м. Открыли свои двери магазины «Сахалинский икорный дом» (19 кв. м) и SCOVO (61 кв. м) — крупнейший российский производитель штампованной алюминиевой посуды. И, наконец, в конце марта на площади 768 кв. м начал работу магазин SINSAY– бренд польской группы LPP. Помимо модной одежды для подростков, которая остается ДНК бренда, в ассортименте нового магазина представлены женская и мужская коллекции, детская одежда, обувь, украшения, аксессуары, косметика и сегмент товаров для дома. Посетители позитивно отреагировали на такие изменения, что не преминуло отразиться на посещаемости ТРЦ «Мозаика». К концу первого квартала трафик торгового центра продемонстрировал превышение показателей аналогичных периодов 2019 года и закрепил тренд на уверенный рост.
Источник: shopandmall.ru

radio-puls